ОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ

Пок­раска ав­то­моби­ля – это один из на­ибо­лее от­ветс­твен­ных мо­мен­тов в ра­боте. Ав­то­пок­раска пос­то­ян­но на ви­ду, по­это­му имен­но по ней оце­нива­ют ра­боту в це­лом. Су­щес­тву­ют сле­ду­ющие ви­ды пок­раски ав­то­моби­ля:

  1. Ак­ри­ловая ав­токрас­ка. Этот вид пок­раски об­ла­да­ет хо­роши­ми ха­рак­те­рис­ти­ками, а так же от­личным блес­ком и ат­мосфер­ной стой­костью Обя­затель­но идет в ком­плек­те с от­верди­телем. Единс­твен­ный не­дос­та­ток – это вы­сокая сто­имость ма­тери­ала. Пок­раска осу­щест­вля­ет­ся в два или три слоя.
  2. «Син­те­тика». Сю­да от­но­сят­ся од­но­ком­по­нен­тные крас­ки, спо­соб­ные сох­нуть на воз­ду­хе. Для дан­ных эма­лей так же пре­дус­матри­ва­ет­ся от­верди­тель, ко­торый сни­жа­ет тем­пе­рату­ру, вре­мя суш­ки и уве­личи­ва­ет плот­ность ма­тери­ала. Ос­новное дос­то­инс­тво – вы­сокое ка­чес­тво, от­менный блеск; не­дос­та­ток – дол­гий про­цесс вы­сыха­ния. Пок­раска осу­щест­вля­ет­ся в три слоя.
  3. Нит­ро крас­ка. Ис­поль­зу­ет­ся для дос­та­точ­но мел­ко­го ре­мон­та. Очень быс­тро вы­сыха­ет, но при этом об­ла­да­ет сла­бой ат­мосфер­ной стой­костью. Сто­ит учесть, что пол­ная пок­раска ма­шины та­кой крас­кой не осу­щест­вля­ет­ся.
  4. Крас­ка с ме­тал­ли­чес­ким эф­фектом од­нослой­ная. Дан­ный вид крас­ки прак­ти­чес­ки ухо­дит из оби­хода. Суть зак­лю­ча­ет­ся в том, что в сос­тав крас­ки вхо­дит лак, по­это­му ее сле­ду­ет на­носить по ос­новным пра­вилам ме­лами­но­ал­кидных эма­лей. Сто­ит от­ме­тить, что та­кая пок­раска име­ет мно­жес­тво не­дос­татков в ка­чес­тве по­луча­емо­го пок­ры­тия. Вследс­твие это­го мно­гие уже от­ка­зались от та­кой пок­раски, в ос­новном ис­поль­зу­ют­ся двух и трех­слой­ные сис­те­мы.
  5. Бес­цвет­ная ос­но­ва. Пред­став­ля­ет со­бой проз­рачный пиг­мент, ко­торый име­ет сходс­тво с ме­тал­ли­ком, но при этом ли­шен цве­та. Ос­новное при­мене­ние – это час­тичный ку­зов­ной ре­монт. Обыч­но та­кой тип крас­ки ис­поль­зу­ют пе­ред на­несе­ни­ем цвет­ной ав­токрас­ки.
  6. Пок­ры­тие ла­ком. Здесь сто­ит от­ме­тить важ­ность вы­бора ла­ка. Он осо­бен­но ва­жен он ис­поль­зо­вания ме­тал­ли­ка, ведь имен­но от не­го в даль­ней­шем бу­дет за­висеть блеск ав­то­мобиль­но­го пок­ры­тия, а так же ат­мосфер­ная стой­кость ма­тери­ала. Обыч­но ла­ки раз­де­ля­ют­ся на ка­тего­рии HS и MS.
  7. HS лак. Это жес­ткий лак. На­носит­ся обыч­но в один два слоя. Этот вид ла­ка приз­нан на­ибо­лее эко­номич­ным и ка­чес­твен­ным в ра­боте.
  8. MS ла­ки. Сю­да сле­ду­ет от­нести мяг­кие ла­ки, ко­торые на­носят­ся в три слоя и дос­та­точ­но хо­рошо рас­те­ка­ют­ся. Ос­новное дос­то­инс­тво – прос­то­та в по­лиров­ке.

Ква­лифи­циро­ван­ные мас­те­ра на­шего ав­то­сер­ви­са под­хо­дят к воп­ро­су пок­раски осо­бо тща­тель­но, каж­дый из эта­пов ра­боты на­ходит­ся под кон­тро­лем, а в ра­боте при­меня­ют­ся толь­ко про­верен­ные и на­деж­ные ма­тери­алы с при­мене­ни­ем сов­ре­мен­ных тех­но­логий.

Krown Motors – ос­та­нов­ка в на­шем ав­то­тех­цен­тре бу­дет ко­рот­кой, но не­забы­ва­емой!